пятница, 6 января 2012 г.

Обложка для паспорта

Доброго времени суток!!! Недавно ко мне приехала в подарок обложка на паспорт от Иришки (Irixxx) . И так она меня вдохновила, что решила я тоже попробовать и сделать парочку. Вот сегодня показываю первый результат моих трудов.


Скетч от челлендж-блог Anna'Scrap. Отразила зеркально.

В развернутом виде




Кто записался на АТС, пришлите, пожалуйста, мне свои адреса на почту katerinaremizova@yandex.ru. Свободна одна АТСочка с журавлем. Буду рада желающим.

Спасибо за внимание!!!
Удачи и отличного всем настроения!!!

13 комментариев:

  1. Очень-очень стильная)))ты решила слово паспорт не писать?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная обложка!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. So beautiful, elegant and delicate like always! You usually transport me in a fairy world by your cards!
    Thank you very much for your visit and kind words!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое!!!

    Ириш, даже не знаю, но мне показалось, что оно здесь будет не очень смотреться...

    ОтветитьУдалить
  5. ну и правильно)))Так очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа!
    Так красиво и аккуратно выполнена. Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красивая и гармоничная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Катющ! Как здорово ты вдохновилась!!!

    Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, мне тоже очень понравилась. Я сама никогда такие обложки не делала. Сначала подумала, что это открытка. Для обложки просто супер.

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!