понедельник, 30 мая 2011 г.

"Отдых на Гавайях"

Привет! Сегодня я с летней и позитивной открыткой. Сделала я ее в качестве приглашенного ДК для челлендж-блога "Мой мир скрапбукинга", где стартовало задание №16 "Чемоданное настроение" .



Прочитав, безумно интересное задание, мне сразу пришли в голову Гавайи. Нереальные для меня острова, но ведь мечтать еще никто не запрещал... Я решила отойти от стандартного подхода и попробовать сделать, что-то интересное. У меня получилась мега-объемная открытка с секретиком. Фон нарисовала на акварельной бумаги с помощью гуаши и акварельных карандашей. Эффект песка и морской пены сделала с помощью обычной пористой губки для мытья посуды, сухой кисти и гуашевых красок. Листья пальмы наштампованы с помощью той же губки и гуаши через трафарет, который я вырезала макетным ножом. Птички и общая обводка картинки сделана черным линером. Для зонтика использовала березовый шампур и бумагу фирмы K&Company. Для создания гавайского венка мне понадобились надыроколенные цветочки (1,5см). В середине прозрачные бусинки. Все цветы нашиты на вощеный шнур. Небольшой акцент - ракушка-подвесочка и вощеный шнур. И наконец-то, главный виновник торжества, без которого не обходится ни одной поездки - Чемодан. Сделан из коричневого кардстока двух оттенков. А теперь секрет - чемодан открывается, а там... бикини, юбочка, сланцы, небольшое бижу, ой, я так увлеклась и, кажется, очки от солнца дома оставила...

А теперь детальки











Участвую в конкурсном задании №15 "Летний веночек" от IDEA-SIB


И в задании азАРТ № 5 (3D) от Скрап Клуба АртУголок


Вот и все...
Спасибо за внимание!
Всем удачного дня и летнего настроения!!!

21 комментарий:

  1. прелесть!!! и идея с чемоданом - потрясающая. так интересно:-) жедаю тебе победы в конкурсах и... обязательно побывать на Гаваях!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто отпад! Катя-я-я-я, ты такая выдумщица, просто поражаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я уже успела заценить эту открытку в челлендж-блоге!Классная!

    ОтветитьУдалить
  4. This is fabulous .i like the little suitcase and everything in the card.

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! This card is fabulous! It was a lot of work, but it turned out so amazing. Anyone receiving your card would keep it forever!
    Hugs,
    Terri

    ОтветитьУдалить
  6. классная идея! и исполнение потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  7. Really very beautiful work Katrin.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух тыыы! Открытка супер! За оригинальность ++++++

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. gorgeous card, love all the details, looks like a lot of work, nice job!!!!
    Paula

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная открытка, столько ювелирной работы. А чемодан, просто убил наповал!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, чудесно, как обычно!!!! :)
    С фантазией и аккуратностью на 10 баллов из 10! ))))
    Поймала себя на том, что жду твоих новых постов каждый раз. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Wow! It`s amazing! You used so many details, it looks great :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Море теплых слов... Безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты,а я эту открытку заприметила в ЧБ,но не посмотрела,чья она :) Екатерина,это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. чемодан меня покорил.. потрясныйййййййййййй!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!Спасибо за участие в азАРТном задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, загляни за наградкой , плиз :)
    http://sashin-mir.blogspot.com/2011/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  19. От Вашей работы стока позитива и радости))Очень интересно и здорово!!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!